МБДОУ "Детский сад №5 "Родничок" д. Красноярка"
|
паспорт старшей группыПАСПОРТ Старшей – подготовительной группы, МБДОУ «Детский сад № 5 «Родничок» д. Красноярка»
Паненко Людмила Валерьевна
Приемная: - пяти секционные кабинки для размещения детских вещей – 4; тумбочка для выставки детских работ – 2; уголок для родителей – стенды для информации - 7; кресла – 2; лавка – 1 ; палас – 1. Уголок «Безопасность» «Консультации для родителей» (рекомендации родителям по организации досуга детей, материалы для игр и домашних занятий, рекомендации специалистов и т.д.). Информационный стенд (режим работы детского сада и группы, сетка занятий, объявления). Спальня: - кровати детские – 20; матрасы – 20; подушки – 20; одеяла – 20; комплекты детского постельного белья – 20; стол письменный – 1; стул – 1; шкаф для методической литературы – 3; спортивный уголок – 1. Туалетная комната - унитазы - 2; раковины – 4; шкаф для хранения моющих средств – 1; шкафчики десяти секционные для полотенец – 2; полотенца –15; корзина для бумаги – 2; мыльницы – 2. Мебель в группе:
Шкаф для экспериментирования – 1 Уголок изо деятельности – 1
Оборудование предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении старшей – подготовительной группы Функциональное назначение: «Центр познания (познавательно – исследовательской деятельности)» Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре познания»: «Познание». Интегрируемые образовательные области программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре познания»: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное», «Безопасность», «Труд». · Лото, домино в картинках. · Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок (одежда, обувь, мебель, посуда, овощи, фрукты, ягоды, грибы, деревья, дикие и домашние животные, транспорт, насекомые, рыбы, бытовая техника, птицы, цветы, времена года). · Комплект карточек и методические рекомендации по работе с карточками «Профессии». · Лото «Профессии». · Развивающая игра «Профессии». · Наглядно – дидактическое пособие – Рассказы по картинкам «Мой дом». · «Чудесный мешочек» («ящик ощущений»). · Игры для интеллектуального развития. · Пазлы. · Схемы звукового состава слов, состоящие из клеток без слов. · Материалы для развития у детей графических навыков. · Доска, мел, указка. · Картинки с фабульным развитием сюжета (с последовательно развивающимся действием). · Картинки с изображением космического пространства, планет, звезд, космического корабля. · Шашки. Функциональное назначение: «Центр занимательной математики», или «Игротека» Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Игротеке»: «Познание». Интегрируемые образовательные программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Игротеке», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». · Игры, связанные с ориентировкой по схеме, плану, условным знакам, сигналам: «Найди путь к домику», «Найди клад по схеме». · Игры на составление целого из частей (10 – 12 частей), пазлы. · Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди пять отличий», «Найди одинаковых снеговиков» и т. д. · Игры на установление последовательности по степени возрастания: «Разложи по яркости цвета, по высоте, величине» и т. д. · Игры на поиск недостающего объекта в ряду. · Числовой ряд. · Цветные счетные палочки. · Развивающие игры: «уголки», «Танграм», «Сложи узор». · Счеты. · Магнитная доска. · Цифровое обозначение чисел, знаки «больше», «меньше», «равно». Функциональное назначение: «Центр безопасности» Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре безопасности»: «Безопасность». Интегрируемые образовательные программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре безопасности»: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное», «Здоровье». · «Правила поведения на дороге» – информационная ширма. · Методическое пособие с дидактическим материалом «Дорожная безопасность». · Развивающая игра «Учим дорожные знаки». · Игровой дидактический материал по основам безопасной жизнедеятельности «Как избежать неприятностей?», «Твоя безопасность: как себя вести дома и на улице». · Демонстрационный материал «Безопасность». · Макет проезжей части. · Макет светофора, дорожных знаков. · Иллюстрации и предметы, изображающие опасные инструменты (ножницы, иголки и т. д.), опасные ситуации. · Демонстрационный материал: «Водный транспорт», «Автомобильный транспорт», «Авиация», «Космос». Функциональное назначение: «Лаборатория», или «Центр экспериментирования» Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Лаборатории»: «Познавательное развитие». Интегрируемые образовательные программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Лаборатории»: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное», «Труд», «Здоровье», «Художественно – эстетическое развитие». · Набор для экспериментирования с водой: емкости разной формы, плавающие и тонущие игрушки и предметы (губки, металлические предметы, деревянные предметы, предметы из резины, пластмассы, и т. д.). · Увеличительное стекло. · Соломки и трубочки для пускания мыльных пузырей. · Магниты. · Мыльные пузыри. · Трубочки для продувания. · Емкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения. · Бумага, вата. · Весы. · Макет вулкана. Функциональное назначение: «Центр природы» Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре природы»: «Познавательное развитие». Интегрируемые образовательные программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре природы»: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное», «Труд», «Здоровье», «Художественно – эстетическое развитие», «Чтение художественной литературы». · Коллекция камней, ракушек, семян. · Иллюстрации с изображением признаков сезона: о состоянии живой и неживой природы, об особенностях явлений природы, о типичных видах труда и отдыха. · Муляжи овощей и фруктов. · Календарь природы. · Инвентарь для ухода за растениями. · Иллюстрации животных (домашних и диких, жарких стран, севера), птицы (перелетные, зимующие, кочующие). · Дидактический материал: «Птицы», «Насекомые», «Лесные и полевые цветы», «Животные Америки и Австралии». · Демонстрационный материал для занятий и индивидуально: «Рыбы морские, пресноводные, декоративные», «Жители океана», «Дикие животные», «Домашние животные», «Тропические животные», Насекомые», «Домашние птицы», «Птицы», «Фрукты», «Овощи», «Ягоды», «Грибы», «Деревья», «Листья», «Времена года». · Демонстрационный материал «Природные явления». · Познавательная игра «Времена года». · Лото – парочки «Деревья, злаки, цветы луговые и садовые». · Игровой дидактический материал «Береги все живое». · Иллюстрации, изображающие роль человека в нарушении и сохранении целостности экосистем. · Развивающая игра «Про животных» (классификация животных по группам). · Развивающая игра «Земля и ее жители». · Энциклопедии на природоведческую тематику. Функциональное назначение: «Центр конструирования» Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре конструирования»: «Познавательное развитие». Интегрируемые образовательные программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре конструирования»: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное», «Труд», «Художественно – эстетическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Физическое развитие». · Конструкторы различного размера. · Мягкие крупные модули. · Фигурки животных для обыгрывания: наборы диких и домашних животных и их детёныши, рыбы, динозавры. · Образцы построек. · Игрушки бытовой тематические конструкторы (деревянный, пластмассовый, металлический). · Природный материал (шишки, плоды, листья и т. д.), клей пластилин, бумага. · Машинки, светофор. Функциональное назначение: «Центр патриотического воспитания» Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре патриотического воспитания: «Социализация». Интегрируемые образовательные программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре патриотического воспитания»: «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Познавательное развитие». · Российский флаг, герб России, портрет президента России. · Иллюстрации военной техники. · Иллюстрации к былинам, портреты былинных богатырей. · Игрушки – оружие. · Книги о России. · Настольно – печатная игра «Наша Родина». · Иллюстрированные детские энциклопедии о России. Функциональное назначение: «Центр игры» Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре игры»: «Социально - коммуникативная». Интегрируемые образовательные программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре игры»: «Здоровье», «Безопасность», «Речевое развитие», «Социально коммуникативное», «Труд», «Художественно – эстетическое развитие», «Чтение художественной литературы», «Физическое развитие», «Познавательное развитие». · Сюжетные игрушки, изображающие животных и их детёнышей. · Игрушки – транспорт разного вида и назначения. · Куклы. · Набор посуды, соответствующий размеру куклы. · Разграниченные зоны для сюжетных игр: кукольный уголок, кухня, прачечная, парикмахерская, салон красоты, магазин, больница, мастерская, моряки, космонавты, школа, почта. Функциональное назначение: «Центр ИЗО - деятельности», или «Центр творчества» Ведущая (приоритетная, основная) образовательная область программы, реализуемая в различных видах деятельности в «Центре ИЗО - деятельности»: «Художественно – эстетическое развитие». Интегрируемые образовательные программы, реализуемые в различных видах деятельности в «Центре игры»: «Безопасность», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Познавательное развитие». · Произведения живописи: натюрморт, его виды (цветы, плоды, овощи, различные предметы), пейзаж, его виды (природа в разные сезоны, морской), портрет (детский, женский, мужской), жанровая живопись, её виды (о детях, животных, сказочный жанр). · Палитра. · Бумага тонкая и плотная, картон. · Цветные карандаши, гуашь. · Кисти, подставки под кисти. · Цветные мелки, доска для рисования мелом. · Емкости для промывания ворса кисти от краски. · Салфетки из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и приклеивания готовых форм. · Ножницы, клей. · Вата для смачивания бумаги перед работой акварелью. · Наглядно – дидактическое пособие «Дымковская игрушка» · Рабочая тетрадь по основам декоративно – прикладного искусства «Дымковская игрушка» · Книжка – картинка «Городецкая роспись». Книжки – раскраски: «Городецкая роспись», «Дымковская роспись 23 января 2018 в 09:20
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.