МБДОУ "Детский сад №5 "Родничок" д. Красноярка"

ПОЛОЖЕНИЕ О системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО.

 ПОЛОЖЕНИЕ О

системе оценки индивидуального развития детей в соответствии

с ФГОС ДО.

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение  о системе оценки индивидуального развития детей в соответствиис ФГОС ДО в дошкольном образовательном учрежде нии (далее – Положение) разработано в соответствии со ст. 97 Закона РФ от 29.12.2012 №273 – ФЗ "Об образовании в РФ", приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 "Об утверждении Федерального государственного образовательногостандарта дошкольного образования".

1.2 Настоящее Положение определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении (далее – ДОУ), ее организационную и функциональную структуру, реализацию и общественное участие в оценке и контроле качества образования.

1.3 ДОУ обеспечивает разработку и реализацию системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов.

1.4 Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников ДОУ, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству.

1.5 Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

2. Основные цель, задачи и принципы оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО  

 

2.1. Целью организации оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО  является анализ исполнения законодательства в области образования и качественная оценка воспитательно-образовательной деятельности, условий развивающей среды ДОУ для определения факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ.

2.2. Задачами системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО  являются:

- получение объективной информации об индивидуальном развитии детей;

-организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения

информации о состоянии и динамике показателей качества образования;

- предоставление всем участникам образовательного процесса и

общественности достоверной информации о качестве образования;

-принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по

совершенствованию образования и повышение уровня информированности

потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

-прогнозирование развития образовательной системы ДОУ.

 Основными принципами системы оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО  в ДОУ является целостность и оперативность.

3. Основные направления оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО 

3.1. Выполнение образовательной программы ДОУ (итоговые и промежуточные результаты);

3.2. Готовность воспитанников к обучению в школе;

3.3. Состояние здоровья воспитанников (анализ заболеваемости детей, динамики показателей групп здоровья);

3.4. Физическое развитие воспитанников;

3.5.Познавательное развитие воспитанников;

3.6.Социально-коммуникативное развитие воспитанников;

3.7.Речевое  развитие воспитанников;

3.8.Художественно-эстетическое развитие воспитанников

3.9. Адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ;

3.10. Взаимодействие с семьями воспитанников (удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образования в ДОУ);

3.11. Кадровое обеспечение образовательного процесса: укомплектованность кадрами; динамика профессионального роста (повышение квалификации, образовательного уровня педагогов); удовлетворенность деятельностью ДОУ.

3.12. Материально-технические, медико-социальные условия пребывания воспитанников в ДОУ.

4. Порядок проведения оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО 

4.1. Реализация оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО. 

4.2. Периодичность и формы оценки индивидуального развития детей в соот- ветствии с ФГОС ДО и прописаны в образовательной программе ДОУ.

4.3. Реализация оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО  качества образования осуществляется с использованием методов, указанных в основной образовательной программе ДОУ.

4.4. Требования к собираемой информации:

- полнота;

- конкретность;

- объективность;

- своевременность.

4.5. Формой отчета является диагностические карты(мониторинговые), которые  оформляются не позднее 7дней с момента завершения мониторинга.

 

18 января 2018 в 11:18

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.