МБДОУ "Детский сад №5 "Родничок" д. Красноярка"
|
ПОЛОЖЕНИЕ О системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО.ПОЛОЖЕНИЕ О системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО. 1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствиис ФГОС ДО в дошкольном образовательном учрежде нии (далее – Положение) разработано в соответствии со ст. 97 Закона РФ от 29.12.2012 №273 – ФЗ "Об образовании в РФ", приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 "Об утверждении Федерального государственного образовательногостандарта дошкольного образования". 1.2 Настоящее Положение определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении (далее – ДОУ), ее организационную и функциональную структуру, реализацию и общественное участие в оценке и контроле качества образования. 1.3 ДОУ обеспечивает разработку и реализацию системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов. 1.4 Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников ДОУ, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству. 1.5 Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового. 2. Основные цель, задачи и принципы оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
2.1. Целью организации оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО является анализ исполнения законодательства в области образования и качественная оценка воспитательно-образовательной деятельности, условий развивающей среды ДОУ для определения факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ. 2.2. Задачами системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО являются: - получение объективной информации об индивидуальном развитии детей; -организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования; - предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования; -принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений; -прогнозирование развития образовательной системы ДОУ. Основными принципами системы оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО в ДОУ является целостность и оперативность. 3. Основные направления оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО 3.1. Выполнение образовательной программы ДОУ (итоговые и промежуточные результаты); 3.2. Готовность воспитанников к обучению в школе; 3.3. Состояние здоровья воспитанников (анализ заболеваемости детей, динамики показателей групп здоровья); 3.4. Физическое развитие воспитанников; 3.5.Познавательное развитие воспитанников; 3.6.Социально-коммуникативное развитие воспитанников; 3.7.Речевое развитие воспитанников; 3.8.Художественно-эстетическое развитие воспитанников 3.9. Адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ; 3.10. Взаимодействие с семьями воспитанников (удовлетворенность родителей (законных представителей) качеством образования в ДОУ); 3.11. Кадровое обеспечение образовательного процесса: укомплектованность кадрами; динамика профессионального роста (повышение квалификации, образовательного уровня педагогов); удовлетворенность деятельностью ДОУ. 3.12. Материально-технические, медико-социальные условия пребывания воспитанников в ДОУ. 4. Порядок проведения оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО 4.1. Реализация оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО. 4.2. Периодичность и формы оценки индивидуального развития детей в соот- ветствии с ФГОС ДО и прописаны в образовательной программе ДОУ. 4.3. Реализация оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО качества образования осуществляется с использованием методов, указанных в основной образовательной программе ДОУ. 4.4. Требования к собираемой информации: - полнота; - конкретность; - объективность; - своевременность. 4.5. Формой отчета является диагностические карты(мониторинговые), которые оформляются не позднее 7дней с момента завершения мониторинга.
18 января 2018 в 11:18
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.