МБДОУ "Детский сад №5 "Родничок" д. Красноярка"
|
ПОЛОЖЕНИЕ О системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО.наОбщем собрании Утверждаю: Протокол№_2_ Заведующая МБДОУ от«17_» 09__2016 г «Детский сад №5 «Родничок» д. Красноярка» ________ З.А.Свищева Приказ № 5от «17» 09.2016 г . ПОЛОЖЕНИЕО
системеоценки индивидуального развития детей в соответствии
с ФГОСДО.
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о системе оценки индивидуального развития детей в соответствиис ФГОС ДОв дошкольном образовательном учрежде нии (далее – Положение) разработано всоответствии со ст. 97 Закона РФ от 29.12.2012 №273 – ФЗ "Об образовании вРФ", приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 "Обутверждении Федерального государственного образовательногостандартадошкольного образования".
1.2 Настоящее Положение определяет цели,задачи, принципы системы оценки качества образования в муниципальном дошкольномобразовательном учреждении "Детский сад №5 "Родничок" д. Красноярка"(далее – ДОУ), ее организационную и функциональнуюструктуру, реализацию и общественное участие в оценке и контроле качестваобразования. 1.3 ДОУ обеспечивает разработку иреализацию системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшееиспользование полученных результатов. 1.4 Положение распространяется надеятельность всех педагогических работников ДОУ, осуществляющихпрофессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в томчисле на педагогических работников, работающих по совместительству. 1.5 Срок данного Положения не ограничен.Положение действует до принятия нового. 2.Основные цель, задачи и принципы оценки индивидуального развития детей всоответствии с ФГОС ДО
2.1. Целью организации оценки индивидуального развития детей всоответствии с ФГОС ДО являетсяанализ исполнения законодательства в области образования и качественная оценкавоспитательно-образовательной деятельности, условий развивающей среды ДОУ дляопределения факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качествообразования в ДОУ. 2.2. Задачами системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО являются: - получение объективной информации об индивидуальном развитии детей; -организационное иметодическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамикепоказателей качества образования; - предоставление всем участникамобразовательного процесса и общественности достоверной информации окачестве образования; -принятие обоснованных и своевременныхуправленческих решений по совершенствованию образования и повышениеуровня информированности потребителей образовательных услуг припринятии таких решений; -прогнозирование развития образовательнойсистемы ДОУ. Основными принципами системы оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО в ДОУ является целостность и оперативность. 3. Основные направления оценкииндивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
3.1. Выполнение образовательной программыДОУ (итоговые и промежуточные результаты); 3.2. Готовность воспитанников к обучениюв школе; 3.3. Состояние здоровья воспитанников(анализ заболеваемости детей, динамики показателей групп здоровья); 3.4. Физическое развитие воспитанников; 3.5.Познавательное развитиевоспитанников; 3.6.Социально-коммуникативное развитиевоспитанников; 3.7.Речевое развитие воспитанников; 3.8.Художественно-эстетическое развитиевоспитанников 3.9. Адаптация вновь прибывших детей кусловиям ДОУ; 3.10. Взаимодействие с семьямивоспитанников (удовлетворенность родителей (законных представителей) качествомобразования в ДОУ); 3.11. Кадровое обеспечение образовательногопроцесса: укомплектованность кадрами; динамика профессионального роста(повышение квалификации, образовательного уровня педагогов); удовлетворенностьдеятельностью ДОУ. 3.12. Материально-технические,медико-социальные условия пребывания воспитанников в ДОУ. 4. Порядок проведения оценкииндивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
4.1. Реализация оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО. 4.2. Периодичность и формы оценки индивидуального развития детей в соот-ветствии с ФГОС ДО и прописаны в образовательной программе ДОУ. 4.3. Реализация оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО качества образования осуществляется сиспользованием методов, указанных в основной образовательной программе ДОУ. 4.4. Требования к собираемой информации: - полнота; - конкретность; - объективность; - своевременность. 4.5. Формой отчета является диагностическиекарты(мониторинговые), которые оформляютсяне позднее 7 дней с момента завершения мониторинга.
21 апреля 2017 в 07:53
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.