МБДОУ "Детский сад №5 "Родничок" д. Красноярка"

ПОЛОЖЕНИЕ О системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО.

 наОбщем собрании                                                     Утверждаю:

Протокол№_2_                                                                           Заведующая МБДОУ

от«17_»  09__2016 г                                                                   «Детский сад №5 «Родничок»

                                                                                                       д. Красноярка»

                                                                                                       ________       З.А.Свищева

                                                                                                    Приказ № 5от «17»  09.2016 г .

ПОЛОЖЕНИЕО

системеоценки индивидуального развития детей в соответствии

с ФГОСДО.

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение  о системе оценки индивидуального развития детей в соответствиис ФГОС ДОв дошкольном образовательном учрежде нии (далее – Положение) разработано всоответствии со ст. 97 Закона РФ от 29.12.2012 №273 – ФЗ "Об образовании вРФ", приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 "Обутверждении Федерального государственного образовательногостандартадошкольного образования".

1.2 Настоящее Положение определяет цели,задачи, принципы системы оценки качества образования в муниципальном дошкольномобразовательном учреждении  "Детский сад №5 "Родничок" д. Красноярка"(далее – ДОУ), ее организационную и функциональнуюструктуру, реализацию и общественное участие в оценке и контроле качестваобразования.

1.3 ДОУ обеспечивает разработку иреализацию системы оценки качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшееиспользование полученных результатов.

1.4 Положение распространяется надеятельность всех педагогических работников ДОУ, осуществляющихпрофессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в томчисле на педагогических работников, работающих по совместительству.

1.5 Срок данного Положения не ограничен.Положение действует до принятия нового.

2.Основные цель, задачи и принципы оценки индивидуального развития детей всоответствии с ФГОС ДО  

 

2.1. Целью организации оценки индивидуального развития детей всоответствии с ФГОС ДО  являетсяанализ исполнения законодательства в области образования и качественная оценкавоспитательно-образовательной деятельности, условий развивающей среды ДОУ дляопределения факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качествообразования в ДОУ.

2.2. Задачами системе оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО  являются:

- получение объективной информации об индивидуальном развитии детей;

-организационное иметодическое обеспечение сбора, обработки, хранения

информации о состоянии и динамикепоказателей качества образования;

- предоставление всем участникамобразовательного процесса и

общественности достоверной информации окачестве образования;

-принятие обоснованных и своевременныхуправленческих решений по

совершенствованию образования и повышениеуровня информированности

потребителей образовательных услуг припринятии таких решений;

-прогнозирование развития образовательнойсистемы ДОУ.

 Основными принципами системы оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО  в ДОУ является целостность и оперативность.

3. Основные направления оценкииндивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО 

3.1. Выполнение образовательной программыДОУ (итоговые и промежуточные результаты);

3.2. Готовность воспитанников к обучениюв школе;

3.3. Состояние здоровья воспитанников(анализ заболеваемости детей, динамики показателей групп здоровья);

3.4. Физическое развитие воспитанников;

3.5.Познавательное развитиевоспитанников;

3.6.Социально-коммуникативное развитиевоспитанников;

3.7.Речевое  развитие воспитанников;

3.8.Художественно-эстетическое развитиевоспитанников

3.9. Адаптация вновь прибывших детей кусловиям ДОУ;

3.10. Взаимодействие с семьямивоспитанников (удовлетворенность родителей (законных представителей) качествомобразования в ДОУ);

3.11. Кадровое обеспечение образовательногопроцесса: укомплектованность кадрами; динамика профессионального роста(повышение квалификации, образовательного уровня педагогов); удовлетворенностьдеятельностью ДОУ.

3.12. Материально-технические,медико-социальные условия пребывания воспитанников в ДОУ.

4. Порядок проведения оценкииндивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО 

4.1. Реализация оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО. 

4.2. Периодичность и формы оценки индивидуального развития детей в соот-ветствии с ФГОС ДО и прописаны в образовательной программе ДОУ.

4.3. Реализация оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО  качества образования осуществляется сиспользованием методов, указанных в основной образовательной программе ДОУ.

4.4. Требования к собираемой информации:

- полнота;

- конкретность;

- объективность;

- своевременность.

4.5. Формой отчета является диагностическиекарты(мониторинговые), которые  оформляютсяне позднее 7 дней с момента завершения мониторинга.

 

21 апреля 2017 в 07:53

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.